Театр «Ла Скала»

Один из символов Милана — театр «Ла Скала», разочаровывает прос­тотой. Здание построено по проекту сторонника неоклассицизма Дж. Пьермарини, и фасад его мо­жет служить образцом стиля: вы­ступающий вперед корпус с тремя нижними арками, балюстрада и окна, разделенные двойными ко­лоннами. Однако лаконичность ар­хитектурных форм многократно искупается роскошью интерьеров.

Строительство финансировала Мария-Терезия, императрица Авс­тро-Венгрии. Театр торжественно открыли в 1778 г. оперой Антонио Сальери «Признанная Европа».

«Музыкальная столица Ита­лии уже не Неаполь, а Милан», - записал 6 октября 1816 г. в своем дневнике Стендаль. По поводу ди­рижера тремя днями раньше: «По­лиция просила его не выступать с игрой на альте: она вызывала у женщин нервные припадки».

Во время Второй мировой вой­ны опера сильно пострадала. Вто­рым рождением «Ла Скала» счита­ется 1946 г. По традиции, теат­ральный сезон в Милане открыва­ется 7 декабря, когда горожане празднуют день покровителя горо­да св. Амвросия Медиоланского.


История Абхазии XIII–XVIII вв.
Абхазия также вновь стала независимой. Таким образом, исторически Абхазия входила в состав единого с Грузией государства весьма непродолжительное время. Междоусобица на Кавказе не обошла стороной Абхазию Один из них грузинских правителей (Дадиани) оттеснил абхазов до Анакопии, Вамек Дадиани получил ...

Аспекты социальной политики
Идеология Китая формулирует социальную направленность государства. Китай объявил себя государством, выражающим интересы всего народа и служащим интересам народа, и многие исследователи отмечают, что это реально отражается в политике страны. В целом, китайская социальная политика едина, в отношении ...

Базилика Сант-Амброджо
Базилика Сант-Амброджо, изна­чально базилика Мучеников (Basilica Martyrum, по имени му­чеников Гервазия и Протасия) - одна из трех древнейших церквей Милана, образующих идеологиче­ски связанную группу. Другие две - церковь Сан-Симпличано (San Simpliciano, в древности ба­зилика Девственниц (Basilica ...