Провал в жилищном строительстве и ЖКХ

Прочее » Экономические проблемы Иркутской области » Провал в жилищном строительстве и ЖКХ

В период 1990–2000-е гг. резко снизились объемы строительства. По показателю вводимого жилья на душу населения Иркутская область оказалась на последних местах среди субъектов СФО. При этом росла площадь аварийного и ветхого жилья.

Несмотря на некоторый рост жилищного строительства в начале 2000-х гг. (в основном в областном центре и крупных городах) его объемов недостаточно для решения жилищной проблемы, модернизации и замещения устаревающего жилищного фонда. Подробная информация печь конвекционная radax gogol тут.

Активизация жилищного строительства может стать своеобразным катализатором, стимулирующим развитие региональной экономики и повышающим качество жизни населения области.

Рис. 2. Динамика жилищного строительства в Иркутской области, тыс. м2

Требуется завершение коммунальной реформы и глубокая модернизация отрасли. Мировой опыт свидетельствует, что ЖКХ может успешно работать в условиях рынка, причем эффективно и привлекательно для инвесторов. А главное – обеспечивать населению комфортное проживание и предоставлять разнообразный спектр качественных услуг по приемлемым ценам.


Глобальные проблемы ландшафтной дифференциации
Географическая сфера подразделяется на различного ранга природные комплексы в результате воздействия четырех основных групп факторов. Космические факторы - положение Земли в Солнечной системе, инсоляция шарообразной поверхности нашей планеты с суточным и годовым движениями, трансформация солнечной ...

Транспорт
Главные железнодорожные магистрали, проходящие через территорию удмуртии: Казань - Екатеринбург и Киров - Пермь. Довольно развит автомобильный транспорт. Судоходство по р. Каме не отличается большой протяженностью (около 200 км) и осуществляется только 6 месяцев в году. Столица связана авиалиниями ...

Трубопроводный транспорт
«Размещение трасс трубопроводов существенно отличается от направлений железных и автомобильных дорог. Оно меньше зависит от рельефа местности, что позволяет прокладывать их по кратчайшему пути. Этот вид транспорта может функционировать в любых климатических и погодных условиях, потери при транспорт ...