Население и национальный состав

Численность населения Омской области по данным Госкомстата России на 1 января 2012 года составляет 1974820 жителей, в том числе городское население -   1414438 человек (71,62 %).

Население области проживает в 6 городах, 21 рабочем поселке, 1517 сельских населенных пунктах.

В областном центре г. Омске на юге проживает 56,1 % всех жителей Омской области. Это самая высокая концентрация населения области в региональном центре, если сравнивать с любым другим регионом. Бо́льшая часть остального населения живёт вдоль главных транспортных осей: транссибирской железнодорожной магистрали, пересекающей область с запада на восток, и реки Иртыш, текущей с юга на север. Этот "транспортный крест" изображен на гербе области.

Омская область характеризуется разнообразием национального состава населения. Данные на 2010 год (представлены народы численностью свыше 1 тыс. чел. (% от общего числа указавших национальность)):

Русские - 1 648 097 (85,8 %)

Казахи - 78 303 (4,1 %)

Украинцы - 51 841 (2,7 %)

Немцы - 50 055 (2,6 %)

Татары - 41 870 (2,2 %)

Белорусы - 6 051

Армяне - 7 300

прочие - 36 630

Лица, не указавшие национальность - 57 518


Транспорт
Автомобильный транспорт Лос-Анджелес — наиболее автомобилизированный город в мире: в нём зарегистрировано на 1,8 млн. больше автомобилей, чем лицензированных водителей. Ежедневно автомобили в совокупности проезжают по улицам города 160 миллионов километров. Лос-Анджелес обладает одной из самых разв ...

Социально-экономическое положение
Основными отраслями экономики города, формирующими бюджет курорта, являются строительство, курортно-туристский комплекс и транспортная отрасль. Социально-экономическое развитие курорта характеризуется поступательным и динамичным развитием всех секторов экономики, ростом объема отгруженной продукции ...

Транспорт - пульс Москвы
Без транспорта не было бы нынешней Москвы: её удачное географическое положение привело к ней все дороги, бывшая деревушка оказалась на пересечении всех торговых путей. Действительно, Москва не была бы столицей без дорог, которые все ведут в Москву, а значит и без транспорта. Москва - как живой орга ...