Железнодорожный транспорт
Благодаря строительству Транссиба Омск получил дополнительное развитие. В Омске находятся два железнодорожных вокзала, расположенных по соседству и образующих привокзальную площадь: "Омск-Пассажирский" и "Омск-Пригородный". Оба вокзала соответствуют европейским стандартам.
Существуют фирменные поезда омского формирования: поезда "Иртыш" № 47/48 направлением Омск-Москва и № 87/88 направлением Омск-Новосибирск, соответствующие европейским стандартам, "Омич" направлением Омск-Нижневартовск, "Дружба" - Омск-Караганда, и двугруппный фирменный поезд "Обь" направлением Новосибирск-Омск-Новый Уренгой.
В 2008 году в Исилькуле полностью обновлён железнодорожный вокзал.
| |
2000 |
2005 |
2010 |
|
Эксплуатационная длина жeлезнодорожных путей, тыс. км |
775 |
752 |
752 |
|
Густота железнодорожных путей общего пользования, километров на 1000 кв.км территории |
55 |
53 |
53 |
Природные ресурсы России
Под природными (естественными) ресурсами понимаются компоненты и свойства природной среды, которые используются или могут быть использованы для удовлетворения разнообразных физических и духовных потребностей общества в качестве средств труда (земля, водные пути, вода для орошения); источников энерг ...
Население и трудовые ресурсы
Территория осваивалась очень давно. Район имеет высокую среднюю плотность населения – 109 человек на 1 км2, однако размещено оно неравномерно. Густо заселено Предкарпатье. Уровень урбанизации тоже неодинаков: Львовская область – 61%, Ивано-Франковская – 44, Черновицкая – 43, Закарпатская область – ...
Оценка воздействия на природно-ресурсный потенциал; снижение ресурсного
потенциала за счет прогнозируемого нарушения истощения ресурсов
В силу особенностей территориального расположения Камчатской области, ее экосистемы характеризуются низкой устойчивостью к внешним воздействиям и слабой способностью к восстановлению. До появления минерально-сырьевой перерабатывающей и добывающей промышленности экономика района базировалась на мест ...