Железнодорожный транспорт

Благодаря строительству Транссиба Омск получил дополнительное развитие. В Омске находятся два железнодорожных вокзала, расположенных по соседству и образующих привокзальную площадь: "Омск-Пассажирский" и "Омск-Пригородный". Оба вокзала соответствуют европейским стандартам.

Существуют фирменные поезда омского формирования: поезда "Иртыш" № 47/48 направлением Омск-Москва и № 87/88 направлением Омск-Новосибирск, соответствующие европейским стандартам, "Омич" направлением Омск-Нижневартовск, "Дружба" - Омск-Караганда, и двугруппный фирменный поезд "Обь" направлением Новосибирск-Омск-Новый Уренгой.

В 2008 году в Исилькуле полностью обновлён железнодорожный вокзал.

2000

2005

2010

Эксплуатационная длина жeлезнодорожных путей, тыс. км

775

752

752

Густота железнодорожных путей общего пользования, километров на 1000 кв.км территории

55

53

53


Промышленность
Промышленность в целом в регионе обеспечивает 32 % совокупного ВНП, занимая 2-ое место после сферы услуг. Горнодобывающая промышленность. Большая часть ее продукции перед вывозом проходит первичную обработку. Важное экспортное значение имеет добыча олова и вольфрама: Малайзия, Таиланд и Индонезия д ...

Развитие и проблемы малых городов
В Казахстане 7 средних и 58 малых городов, где проживает около 23% городского населения республики. В малых городах с промышленностью преимущественно добывающего профиля проживает 7,5% городского населения республики, в городах с предприятиями агропромышленного направления - 6,1, в городах с обраба ...

Социально-экономическое развитие отдельных регионов
Отдельные районы Индии значительно различаются между собой по уровню социально-экономического развития и хозяйственной специализации. Каждый такой район охватывает несколько штатов, связанных единой географической и хозяйственной общностью, реже ограничивается одним крупным штатом. Экономико-геогра ...