Железнодорожный транспорт

Благодаря строительству Транссиба Омск получил дополнительное развитие. В Омске находятся два железнодорожных вокзала, расположенных по соседству и образующих привокзальную площадь: "Омск-Пассажирский" и "Омск-Пригородный". Оба вокзала соответствуют европейским стандартам.

Существуют фирменные поезда омского формирования: поезда "Иртыш" № 47/48 направлением Омск-Москва и № 87/88 направлением Омск-Новосибирск, соответствующие европейским стандартам, "Омич" направлением Омск-Нижневартовск, "Дружба" - Омск-Караганда, и двугруппный фирменный поезд "Обь" направлением Новосибирск-Омск-Новый Уренгой.

В 2008 году в Исилькуле полностью обновлён железнодорожный вокзал.

2000

2005

2010

Эксплуатационная длина жeлезнодорожных путей, тыс. км

775

752

752

Густота железнодорожных путей общего пользования, километров на 1000 кв.км территории

55

53

53


Природные ресурсы России
Под природными (естественными) ресурсами понимаются компоненты и свойства природной среды, которые используются или могут быть использованы для удовлетворения разнообразных физических и духовных потребностей общества в качестве средств труда (земля, водные пути, вода для орошения); источников энерг ...

Население и трудовые ресурсы
Территория осваивалась очень давно. Район имеет высокую среднюю плотность населения – 109 человек на 1 км2, однако размещено оно неравномерно. Густо заселено Предкарпатье. Уровень урбанизации тоже неодинаков: Львовская область – 61%, Ивано-Франковская – 44, Черновицкая – 43, Закарпатская область – ...

Оценка воздействия на природно-ресурсный потенциал; снижение ресурсного потенциала за счет прогнозируемого нарушения истощения ресурсов
В силу особенностей территориального расположения Камчатской области, ее экосистемы характеризуются низкой устойчивостью к внешним воздействиям и слабой способностью к восстановлению. До появления минерально-сырьевой перерабатывающей и добывающей промышленности экономика района базировалась на мест ...