Железнодорожный транспорт

Благодаря строительству Транссиба Омск получил дополнительное развитие. В Омске находятся два железнодорожных вокзала, расположенных по соседству и образующих привокзальную площадь: "Омск-Пассажирский" и "Омск-Пригородный". Оба вокзала соответствуют европейским стандартам.

Существуют фирменные поезда омского формирования: поезда "Иртыш" № 47/48 направлением Омск-Москва и № 87/88 направлением Омск-Новосибирск, соответствующие европейским стандартам, "Омич" направлением Омск-Нижневартовск, "Дружба" - Омск-Караганда, и двугруппный фирменный поезд "Обь" направлением Новосибирск-Омск-Новый Уренгой.

В 2008 году в Исилькуле полностью обновлён железнодорожный вокзал.

2000

2005

2010

Эксплуатационная длина жeлезнодорожных путей, тыс. км

775

752

752

Густота железнодорожных путей общего пользования, километров на 1000 кв.км территории

55

53

53


Почвенно-растительный покров и животный мир
На Алтае наиболее полно выражен спектр поясности, начиная от полупустынь и сухих степей и кончая нивальным поясом. Северные и северо-западные предгорья Алтая с их мягкими очертаниями и склонами хребтов, испещренных ложбинами стока, с ковыльно-типчаковыми и разнотравными группировками на структурных ...

Мониторинг источников антропогенных воздействий
На данный момент известен один омский завод, который ведет экологический мониторинг своего производства. На Омском нефтеперерабатывающем заводе внедрена Система управления промышленной, экологической безопасностью, охраной труда и гражданской защиты. Ее основой является единая для всех дочерних общ ...

Недостаточная степень глубины переработки древесины
Иркутская область является крупным поставщиком круглого леса. Однако опыт развитых стран свидетельствует, что для повышения эффективности экспорта и бюджетоотдачи вывозимого ресурса необходимо увеличивать глубину его переработки. Если лес будет перерабатываться на территории России и будет создават ...