Заключение
Таким образом, подводя итог роли малых городов, можно отметить, что, пройдя долгий путь исторического развития, малые города утратили свою значимость, свой статус культурного и промышленного центра района. Развитие промышленности и инфраструктуры городов позволит достичь повышения жизненного уровня населения, выйти из критического положения малым городам и вновь приобрести статус культурного и промышленного центра района. Кроме того, имеющееся историческое наследие, напоминающее о традициях и обычаях малых городов в период становления и развития Российского государства, не может быть потеряно, а наоборот, возрождение к нему интереса привлечет внимание людей из больших городов, что также повлияет на возрождение и дальнейшее развитие малых городов. Переход на принципы саморазвития: самоуправления и самофинансирования - главные составляющие системы сохранения и восстановления малых городов нашей страны.
Транспортный комплекс территории
Виды транспорта для перевозки пассажиров, получившие развитие на территории Удмурдии: железнодорожный, внутренний водный, автобусный, троллейбусный, трамвайный, воздушный; для грузооборота: трубопроводный, железнодорожный, внутренний водный, автомобильный, воздушный. Все виды транспорта относятся к ...
Население и трудовые ресурсы
Население Центрально-Черноземного района составляет 7,9 млн. чел., или 5,3% численности населения Российской Федерации. В городах проживает 61,6% населения, в сельской местности - 38,4%. По плотности населения (47,0 чел. на км2) регион занимает одно из ведущих мест в России. В связи с интенсивным р ...
Лесорастительное районирование Ханты-мансийского
автономного округа
Лесорастительное районирование создает природную (экологическую) основу для изучения лесного покрова, для специализации всего комплекса лесоводственно-хозяйственных мероприятий по использованию лесов, их восстановлению после сплошных рубок, пожаров и других разрушающих воздействий, а также для меро ...