Заключение
Таким образом, подводя итог роли малых городов, можно отметить, что, пройдя долгий путь исторического развития, малые города утратили свою значимость, свой статус культурного и промышленного центра района. Развитие промышленности и инфраструктуры городов позволит достичь повышения жизненного уровня населения, выйти из критического положения малым городам и вновь приобрести статус культурного и промышленного центра района. Кроме того, имеющееся историческое наследие, напоминающее о традициях и обычаях малых городов в период становления и развития Российского государства, не может быть потеряно, а наоборот, возрождение к нему интереса привлечет внимание людей из больших городов, что также повлияет на возрождение и дальнейшее развитие малых городов. Переход на принципы саморазвития: самоуправления и самофинансирования - главные составляющие системы сохранения и восстановления малых городов нашей страны.
Транспорт
Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы Хабаровского края. Перевозки железнодорожным транспортом общего пользования осуществляются Дальневосточной железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД». Общая протяженность железнодорожный путей на территории края составляет 2657 км, в том ч ...
Демография
Среди регионов страны Закарпатье, предпоследнее по территории, по численности населения находится на 19 месте, обходя Херсонскую (1173,7), Ровенскую (1173,1), Тернопольскую (1142,0), Кировоградскую (1128,7), Волынскую (1066,6), Черновицкую (922,7 тыс. чел) области. В общей численности населения Укр ...
Калахари
Калахари (Kalahari), впадина в центральной части Южной Африки, совпадающая с одноимённой синеклизой Африканской платформы. Расположена на территории Анголы, Замбии, Намибии, Ботсваны, Южной Родезии и ЮАР. Обрамлена с В. и З. ступенчатыми плато и горстово-глыбовыми хребтами, с С. — водоразделом Конг ...