Тяжёлое машиностроение
Страница 3

Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.

Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).

Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]

Страницы: 1 2 3 


Проблемы и состояние химической промышленности
Оценивая в целом ситуацию в отрасли, необходимо отметить, что проводимые с начала 90-х годов экономические реформы оказались исключительно трудными для всех сфер народного хозяйства, в том числе и для химической индустрии. Общепризнанно, что в стратегии и такие проведения экономических реформ были ...

Палаццо Мариино
Проход галереи Виктора Эммануи­ла II, ведущий с p. del Duomo на р. della Scala, заканчивается у южно­го фасада дворца Марино, в кото­ром размещается муниципалитет. Здание построено для генуэзца Томмазо Марино, одного из самых важных представителей миланско­го делового мира своего времени. Большой и ...

Природа восточно-европейской равнины
Русская, или Восточно-Европейская, равнина — вторая по величине (после Амазонской) равнина Земли. Большая ее часть располагается в пределах России. Протяженность равнины с севера на юг более 2500 км, с запада на восток — около 1000 км. Особенности природы. В основании Восточно-Европейской равнины л ...