Тяжёлое машиностроение
Страница 3

Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.

Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).

Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]

Страницы: 1 2 3 


Правовые проблемы
Существенной проблемой процесса функционирования российских СЭЗ в настоящее время является отсутствие в отношении их единой, системной государственной политики. При наличии ряда правительственных указов и постановлений, предоставляющих той или иной территории режим свободной зоны, имеется и целый р ...

Экономическая составляющая национальной политики
Экономическое развитие современного Китая имеет определённую специфику. В конце 70-х годов, когда Китай только начал проводить реформирование экономики на основе рыночных принципов, Дэн Сяопин провозгласил, что сначала нужно добиться, чтобы зажиточной стала часть населения страны и некоторые регион ...

Пути решения
Итоги 2008 года, рассмотренные Госкомтрудом РТ, показали, что одной из эффективных форм работы органов труда и занятости с населением и работодателями по оказанию дополнительных услуг содействия в трудоустройстве является организация Ярмарок вакансий. По результатам каждой Ярмарки вакансий, проведе ...