Тяжёлое машиностроение
Страница 3

Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.

Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).

Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]

Страницы: 1 2 3 


Природно-ресурсные предпосылки развития и размещения производства на территории
Своеобразие природы и природно-ресурсного потенциала Малайзии в основном обусловлено тем, что, во-первых, страна расположена в экваториальной зоне, во-вторых, ее территория входит в Тихоокеанский рудный пояс и, в-третьих, соседствует с мелководным морем. Первый фактор предопределил характер климата ...

Проблемы городов
В целом развитие городского расселения в стране можно считать недостаточным для такого огромного по масштабам государства, как Россия. Достаточно густая сеть городских поселений сформировалась лишь примерно на 1/3 территории страны – в Главной полосе расселения. Развитию городского расселения на ос ...

Антропогенные ресурсы Италии
Римская Республика (в дальнейшем Римская империя) просуществовала с VIII в до н. э. до V в. н. э., когда она была разгромлена нашествием варваров. В средние века большинство зданий времен Римской империи пришло в упадок, руины использовали под фундамент новых сооружений. В XIV-XV в. начинается возр ...