Тяжёлое машиностроение
Страница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]
Проблемы и состояние химической промышленности
Оценивая в целом ситуацию в отрасли, необходимо отметить, что проводимые с начала 90-х годов экономические реформы оказались исключительно трудными для всех сфер народного хозяйства, в том числе и для химической индустрии. Общепризнанно, что в стратегии и такие проведения экономических реформ были ...
Палаццо Мариино
Проход галереи Виктора Эммануила II, ведущий с p. del Duomo на р. della Scala, заканчивается у южного фасада дворца Марино, в котором размещается муниципалитет. Здание построено для генуэзца Томмазо Марино, одного из самых важных представителей миланского делового мира своего времени. Большой и ...
Природа восточно-европейской равнины
Русская, или Восточно-Европейская, равнина — вторая по величине (после Амазонской) равнина Земли. Большая ее часть располагается в пределах России. Протяженность равнины с севера на юг более 2500 км, с запада на восток — около 1000 км. Особенности природы. В основании Восточно-Европейской равнины л ...