Тяжёлое машиностроение
Страница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]
Географическое положение
Вместе с Северной Америкой Южная образует единую часть света. Два материка соединены длинным и нешироким Панамским перешейком. Эта сухопутная связь между материками возникла при образовании Кордильер на границах литосферных плит. В наиболее узкой части перешейка в начале ХХ в. был прорыт Панамский ...
Ранняя весна (снеготаяние)
Начало подсезона хорошо согласуется с переходом дневных температур воздуха через 00. Начинается со дня весеннего равноденствия (около 21 марта), когда продолжительность дня и ночи одинаковы, и длится до 14 апреля. Солнце с каждым днем греет все сильнее, температура нарастает особенно быстро. Снег п ...
Основные факторы развития комплекса. Их наличие и состояние
В течение длительного периода темпы развития машиностроения опережали развитие промышленности в целом. В развитии машиностроения приоритетными являются 2 основных направления. Первое связано с решением социальных проблем: выпуск машин и оборудования для АПК, легкой промышленности, медицинской техни ...