Тяжёлое машиностроение
Страница 3

Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.

Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).

Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]

Страницы: 1 2 3 


Деколонизация Африки
После Второй мировой войны быстро пошёл процесс деколонизации Африки. Годом Африки — годом освобождения наибольшего числа колоний — был объявлен 1960. В этот год независимость обрели 13 государств. В связи с тем, что границы африканских государств во время «гонки за Африкой» проводились искусственн ...

Минеральные ресурсы
В отличие от возобновимых ресурсов, которые при их правильном использовании оказываются практически неистощимыми, полезные ископаемые можно использовать лишь один раз, после чего они исчезают. Эти ресурсы невозвратимы. Темпы их образования неизмеримо медленнее, чем темпы добычи. Поэтому на протяжен ...

Машиностроение
Основная специализация машиностроения – автомобильная. Крупными центрами машиностроения является Ижевск, также Сарапул и Воткинск. ...