Тяжёлое машиностроение
Страница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]
Орогидрография
Внутренняя гряда Крымских гор расположена параллельно Главной и отделяется от нее межгрядовым понижением в 10–25 км. Местами вдоль южной границы Внутренней гряды встречаются обособленные невысокие горы и короткие гряды с плоскими вершинами, образовавшиеся при размыве Внутренней гряды. Это останцовы ...
Опасные метеорологические явления
Из опасных метеорологических явлений наиболее часты гололед и грозы. Очень редки сильные ветры (смерчи). Дней с гололедом бывает от 13 до 20, сильной грозой - 1 - 2 дня за лето. Не бывает разрушительной силы ураганных ветров, продолжительных засух, суховеев. Из неблагоприятных явлений природы наибо ...
Характер размещения химической промышленности
Главные базы химической промышленности в России: Центральная (вокруг Москвы), где развиты все виды химии и используется в основном привозное сырье; Уральская, где особенно развита основная химия и используется собственное сырье; Поволжская и Западная (вокруг Санкт-Петербурга), где преобладает химия ...