Тяжёлое машиностроение
Страница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]
Подстилающая поверхность
Город Астрахань расположен на Прикаспийской низменности в устье реки Волга. Географические координаты города: 46о20’с.ш. и 48о01’в.д. Хабаровск расположен на возвышенном правом берегу реки Амур, рельеф которого разнообразен и сложен. Центральная часть города раскинулась на пологих увалах с абсолютн ...
Общий уровень развития экономики, место в хозяйстве мира (страны), территориальном
(международном, межрайонном) разделении труда
малайзия экономика природный хозяйство Преимущества экономики Малайзии: электроника, компьютеры, электроприборы, туризм, тяжелая промышленность (сталь), пальмовое масло, латекс, резина, химические продукты, национальная автомобильная марка «Протон». Слабые стороны экономики страны: большие долги, д ...
Мониторинг радиационной обстановки
Радиационно-гигиеническая обстановка на территории Омской области оценивалась по данным радиационных исследований и измерений, проведенных аккредитованными лабораториями радиационного контроля, а также результатам надзорных мероприятий. Анализ полученных результатов показал: содержание естественных ...