Тяжёлое машиностроение
Страница 3

Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.

Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).

Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге. [8]

Страницы: 1 2 3 


Освоение человеком земной поверхности и изменение природных ландшафтов
Степень изменения ландшафтов человеком тесно связана с численностью населения, энергетической базой производительных сил, направленных на освоение и использование территории, а также с продолжительностью ее эксплуатации. В наш век неконтролируемое в общепланетарном масштабе использование природной ...

Межрайонные экономические связи
Многоотраслевое хозяйство позволяет району вывозить разнообразные виды продукции: оборудование – для газовой и нефтяной промышленности, технологическое оборудование для легкой промышленности, автобусы, автокраны, инструменты, телевизоры, конвейерные линии, приборы, меховые изделия, вина, калийные у ...

Полезные ископаемые
В южном районе распределение месторождения и запасов полезных ископаемых по территории крайне неравномерно. Если строительные материалы более или менее равномерно распределены на территории района, то остальные полезные ископаемые Бентонитовые глины (глины с высокой пластичностью, набухаемостью, св ...