Салаватстекло
Страница 1

ОАО «Салаватстекло» - одно из крупнейших в России предприятий по производству стекольной продукции, занимающее порядка 24% рынка листового стекла в России.

ОАО «Салаватстекло» - один из крупных игроков стекольной промышленности России, обладающий диверсифицированной линейкой выпускаемой продукции, а также современными высокопроизводительными мощностями. Производственные мощности компании расположены в г. Салават Республики Башкортостан.

Стремясь соответствовать мировым и внутрироссийским тенденциям производства стекольной продукции, компания успешно реализует стратегию модернизации производства, увеличивая производственные мощности.

В 2006 году «Салаватстекло» завершила модернизацию одной линии производства, в результате чего мощность производства листового стекла увеличилась более чем на 20% до 1020 т/сутки, при этом завершение модернизации в декабре 2007 года второй производственной линии позволило компании увеличить этот показатель до 1200 т/сутки.

Предприятие выпускает достаточно диверсифицированную линейку продукции, состоящую из 50 наименований, включая качественное листовое флоат-стекло, автомобильные стекла, зеркала и стеклотару. Однако, основное производство, на которое приходится более 70% общей выручки компании, составляет термополированное флоат-стекло.

Акционерный капитал ОАО «Салаватстекло» разделен на 1 350726 обыкновенных акций номиналом 10 рублей. Контрольный пакет компании «Салаватстекло» принадлежит акционерным обществам, контролируемым менеджментом компании. Остальная часть акций распределена между различными акционерами. Золотая акция принадлежит Министерству имущественных отношений Республики Башкортостан.

Модернизация производственных мощностей компании и, как следствие, увеличение выпуска конкурентоспособного листового стекла позволили «Салаватстеклу» существенно укрепить свои рыночные позиции по сравнению с 2006 годом и занять около 24% рынка листового стекла в России, уступая лишь «AGC БСЗ». Динамика производства основного вида продукции – флоат-стекла - демонстрирует некоторую нестабильность, начиная с 2005 года, однако она обусловлена проведением мероприятий на предприятии в соответствии со стратегией модернизации производственных мощностей.

В 2006 году компания завершила модернизацию одной из двух линий по выпуску листового стекла с 420 т. в сутки до 600 т. в сутки, при этом суммарная производственная мощность возросла более чем на 20%. Проведение этих мероприятий и повлияло на снижение производства флоат-стекла в 2005 году и значительное увеличение его выпуска в 2006 году. В конце ноября 2007 года ОАО «Салаватстекло» ввело вторую новую линию по производству флоат-стекла мощностью 500 т стекломассы в сутки. По нашим прогнозам, выпуск флоат-стекла в 2007 году будет примерно на 15% ниже соответствующего показателя 2006 года в связи с проводимой модернизацией в течении года на второй линии, однако к 2008 году мы ожидаем увеличения производства на 10-15% выше по сравнению с 2006 годом и на 30-35% выше уровня 2007 года.

ОАО «Салаватстекло», начиная с 2005 года, проводит техническое переоснащение своих мощностей с целью увеличения объёмов производства, а также повышения качества выпускаемого стекла. В частности, за период с 2005 по 2007 годы была проведена модернизация двух цехов по производству листового стекла, позволившая увеличить производственные мощности предприятия почти вдвое. Инвестиционная программа, направленная на модернизацию и увеличение производственных мощностей, составила порядка $300 млн. Предполагается, что продолжение стратегии увеличения качества и расширения линейки продукции на предприятии позволит повысить конкурентоспособность «Салаватстекла» в условиях ужесточения конкуренции на рынке в связи с выходом на него крупных иностранных игроков. В частности, долгосрочная стратегия компании предусматривает инвестиции в организацию производства высокомаржинального узорчатого стекла, а также запуск производства зеркал методом серебрения.

Страницы: 1 2


Транспорт
Главные железнодорожные магистрали, проходящие через территорию удмуртии: Казань - Екатеринбург и Киров - Пермь. Довольно развит автомобильный транспорт. Судоходство по р. Каме не отличается большой протяженностью (около 200 км) и осуществляется только 6 месяцев в году. Столица связана авиалиниями ...

Южно-Уральская железная дорога
Южно-Ура́льская желе́зная доро́га — один из филиалов ОАО «РЖД», железная дорога пролегающая по территории Оренбургской, Челябинской, Курганской и части Свердловской области, Башкирии и Казахстана. Управление дороги находится в Челябинске. До 1 января 2011 года в состав дороги входило ...

Города-спутники Алма-Аты
Характерной особенностью спутникового развития Алма-Аты является его веерообразная ориентированность на север, запад и восток, и практически полное отсутствие строительства на юге, где расположен высокогорный хребет Заилийский Алатау. Основными спутниками города в радиусе 50 километров являются гор ...