Автомобильный транспорт
Страница 1

Прочее » Транспортная сеть Уральского района » Автомобильный транспорт

Большая роль автомобильного транспорта обусловлена его специфическими особенностями и преимуществами перед другими видами транспорта, которые заключаются в следующем: высокая манёвренность и подвижность, позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и в нужном месте; способность обеспечить доставку «от двери до двери» без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования; высокая скорость доставки и обеспечение сохранности грузов, особенно при перевозках на короткие расстояния; широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки; необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках грузов и пассажиров (при крупных они приближаются к стоимости железнодорожного строительства). По грузообороту автомобильный транспорт на Урале занимает третье место после железнодорожного и трубопроводного. Значительна роль автомобильного транспорта в пассажирских перевозках. Большая мобильность, удобство перемещения и способность быстро реагировать на изменения спроса пассажиров позволяют автотранспорту часто быть вне конкуренции при пассажирских перевозках на местных линиях. Средняя дальность поездки одного пассажира составляет 12-13 км. Автобусы перевозят более 60% пассажиров, а в некоторых регионах и в сельской местности - 100%. Главной широтной дорогой остается старинный Сибирский тракт, связывающий Москву с Сибирью. Подверглись реконструкции Челябинский тракт, соединяющий Екатеринбург с Орском, а также Верхнетурский (Ныне часть его, от Екатеринбурга до Кушвы, заменилась железною дорогою.).

Сибирский тракт

сухопутный транспортный путь между европейской частью России, Сибирью и Китаем. В 1689 вышел царский указ об учреждении пути, соединяющего Центральную Россию с Сибирью, однако обустройство тракта началось только в 1730 и было закончено в середине XIX века. Сибирский тракт шёл из Москвы через Муром, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Тобольск, Тару, Колывань, Томск, Иркутск, Нерчинск до Кяхты (на границе с Китаем). В начале XIX века путь тракта изменился на более южный: от Тюмени он шёл через Ялуторовск, Ишим, Омск, Томск, Ачинск и Красноярск до Иркутска. Сибирский тракт оказал большое влияние на развитие городов, через которые он проходил, на развитие Сибири в целом. Московско-Сибирский тракт обозначен в истории России своей феноменальностью. Это единственная в мире столь протяженная трансконтинентальная сухопутная магистраль.Общая протяжённость пути из Москвы до Пекина составляла, по одним подсчётам, 8332 версты, по другим — 8839 вёрст.

Челябинский тракт

Тракт, начинается за юж. границей Нижнеисетского жил. района, продолжая направление ул. Белинского-Щербакова-Пархоменко-Димитрова. Исторически складывался в развитие Уктусской "першпективной" дороги, связывающей Екат. крепость-завод с Уктусским з-дом. Отодвигался c меняющейся юж. границей: на плане 1804 начинался от линии Сиб. просп., на плане 1888 - от 2-й Загородной, пересекал Цыганскую пл. При этом полотно тракта, не совпадающее по направлению с меридианально-широтной сетью ул. (в т.ч. и проектируемых), постоянно поглощалось застройкой. В 1920-е начинался от 2-й Загородной, но уже вошел в систему ул. и составлял продолжение ул. Байнауховской (Белинского) в направлении Мещанского Бора (участок леса между Екат. и Уктусом).

Протяженность и качество автомобильных дорог с твердым покрытием.

Всего км

на 10 тыс.км2

Республика Башкортостан

24056

1675

Республика Удмуртия

8233

1956

Курганская область

7033

999

Оренбургская область

13707

1105

Пермская область

14656

913

Свердловская область

16790

862

Челябинская область

15861

1804

Уральский район

100391

1218

Страницы: 1 2


Население и трудовые ресурсы
Заселение происходило одновременно с формированием Киевской Руси. Количество населения района составляет 12,5 % от всего населения Украины. Средняя плотность 69 человек на 1 км2 (это ниже общегосударственной). Уровень урбанизации составляет 68% (Харьковская область — 79, Сумская — 64, Полтавская об ...

Население территории
Общая численность калмыцкого этноса на начало ХХ века в России составляла около 200 тыс. человек. Примерно 140 тыс. из них размещалась в кочевьях Калмыцкой степи Астраханской и Ставропольской губерниях. Проследить изменения приведенных показателей сразу после 1917 г. не представляется возможным, по ...

Автомобильный транспорт
Большая роль автомобильного транспорта обусловлена его специфическими особенностями и преимуществами перед другими видами транспорта, которые заключаются в следующем: высокая манёвренность и подвижность, позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и в нужном мест ...