Образование в Африке

Прочее » Африка » Образование в Африке

Традиционное образование в Африке предполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой склад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.

С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить выращивание собственных специалистов.

Сейчас в отношении образования Африка всё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г в Чёрной Африке только 58 % детей обучались в школах; это самые низкие показатели. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них — девочки.

В постколониальный период правительства африканских стран делали больший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало[17], а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африкансих университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.


Население территории
Общая численность калмыцкого этноса на начало ХХ века в России составляла около 200 тыс. человек. Примерно 140 тыс. из них размещалась в кочевьях Калмыцкой степи Астраханской и Ставропольской губерниях. Проследить изменения приведенных показателей сразу после 1917 г. не представляется возможным, по ...

Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]
В январе - ноябре 2009 г. в большинстве субъектов Российской Федерации, а также во всех федеральных округах Российской Федерации, кроме Дальневосточного, продолжалось снижение производства продукции добывающих и обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды (с ...

Причины возникновения парникового эффекта
В современном балансе потребления органического вещества 45 % в нашей стране принадлежит природному газу по запасам которого мы занимаем 1 место в мире. Его преимущество в отличие от другого органического топлива (мазут, уголь, нефть и др. ) очевидно: он имеет более низкий коэффициент выброса углек ...