Заключение

Из проделанной работы видно, что человек издавна сталкивался с природными катаклизмами. Это естественные процессы, которые были, есть и будут, и с этим ничего не поделаешь. Человек не способен изменить нрав природы, по крайней мере, на данный момент. Однако человек в состоянии минимизировать последствия катастроф связанных с его деятельностью.

Следует серьёзней относиться к экологическому состоянию нашей природы, так как это, в первую очередь, влияет на последующие поколения человечества, а природные ресурсы не вечны. Многие редкие виды пострадали в результате Керченской катастрофы, пострадал и уникальный Тамано-Запорожский государственный заказник.

Во избежание таких масштабных поражений окружающей среды следует пересмотреть санитарно-экологические нормы для перевозок опасных грузов через акваторию Чёрного и Азовского морей, нужно поднять уровень технического обслуживания судов, поднять уровень квалификации персонала, а также проводить учебные занятия по спасению пострадавших животных.

В данной работе мы выявили основные причины такого катастрофического атмосферного явления как ураган и наметили основные пути ликвидации его последствий. Были рассмотрены основные способы устранения последствий нефтяного загрязнения путём биоремедиации, контролируемого сжигания, диспергации и др.

Проделав работу, можно сделать вывод, что Чёрное море, одно из самых уникальных морей планеты и оно требует бережного отношения к себе и особых мер защиты своей экологии.

Размещено на Allbest.ru


Лесная политика Японии. Охрана лесов.
90-е годы обозначены в мире как период перехода к устойчивому управлению лесами и роста осознания обществом важности экологических и социальных функций леса. Во многих странах Азиатско-Тихоокеанского региона цели управления лесами и практика лесопользования резко изменились за прошедшее десятилетие ...

Транспорт и связь
На территории муниципального образования город-курорт Геленджик пассажирские перевозки городского и пригородного сообщения осуществляют МУП «Пассажирского автотранспортного обслуживания» и ООО «Южные Транспортные Линии». В 2007 году предприятиями приобретено 32 автобуса большой вместимости марок «Х ...

Минеральные ресурсы и проблемы их рационального использования
Природные ресурсы – это фундамент развития народного хозяйства страны. Они подразделяются на два основных вида: источники средств существования людей и источники средств производства. Ресурсы объединяются в четыре группы: минеральные, водные, земельные и биологические. Минеральные ресурсы включают ...