Заключение

В настоящее время руководством региона делается акцент на формировании позитивного образа Иркутской области.

Выгодное географическое положение, крупные запасы высокоэффективных природных ресурсов, мощный энергопромышленный потенциал, достаточно развитая инфраструктура, наличие научно-образовательных учреждений и высококвалифицированных кадров могут выдвинуть Иркутскую область в число российских регионов-лидеров экономического роста.

Огромные и высокоэффективные природные ресурсы обеспечивают низкие издержки производства энерго- и ресурсоемких видов промышленной продукции. Имеющийся научно-технический потенциал и наличие квалифицированных кадров создают условия для быстрой модернизации промышленной базы.

Имеющейся в регионе научно-образовательный потенциал в кризисные годы был невостребован, слабо использовался для целей регионального развития. Губернатором области Д.Ф. Мезенцевым поставлена задача разработать комплекс мер по его активизации и вовлечению в процесс модернизации и инновационного развития экономики. Имеются все условия, чтобы реализовать эту задачу.


Образование
Система образования муниципального образования город-курорт Геленджик состоит из 65 учреждений: дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) – 27, школ-садов – 4, общеобразовательных учреждений (ОУ) – 20, учреждений дополнительного образования (УДО) – 4, профессиональных училищ (ПУ)- 1, средних спец ...

Рельеф
Рельеф района на основной части территории значительно расчленённый, пологоувалистый, местами холмисто-увалистый, в южной части района пологоволнистый и плоский. Преобладающие абсолютные высоты 120-140 м, максимальная отметка – 245 м. Абсолютная высота города Советский – 107 метров. Кондо-Сосьвинск ...

Агро-промышленный комплекс
В целях выявления объема и структуры сельскохозяйственного производства необходимо произвести расчеты коэффициентов специализации экономических районов: F – доля продукции района к общему производству в стране, %; Р – доля населения района к общей численности населения в стране, %. Рассчитав коэффи ...