Заключение
Страница 2

Кабардино-Балкарская Республика - центр туризма, альпинизма и горнолыжного спорта. Здесь действуют 7 туристических баз, 12 организаций отдыха (пансионаты отдыха и базы отдыха) и 9 туристических гостиниц. В республике насчитывается 371 общеобразовательных школ, 18 учреждений начального профобразования, 8 средних специальных учебных заведений. В трех высших учебных заведениях (Кабардино-Балкарский государственный университет, Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия и Северо-Кавказский государственный институт искусств) обучаются 24,5 тысяч студентов. В республике функционирует КБНЦ РАН, объединяющий более 10 научно-исследовательских организаций осуществляющих исследования в различных областях науки и экономики. В республике издается большое количество газет и журналов самого разнообразного общественно-политического направления. Мощность книжного издательства «Эльбрус» достигла полутора миллионов экземпляров в год. Плодотворно работают творческие союзы композиторов, художников, журналистов, писателей и другие.

[1] 1 - Внутрирайонного значения, 2 - Крупные, 3 - Крупнейшие

Страницы: 1 2 


Современное состояние и перспективы развития использования поверхностных вод Индокитая
полуостров индокитай река энергоснабжение Лаос, испытывающий острую нехватку энергоресурсов для собственных нужд, ищет способы уговорить своих соседей, стран, входящих в состав бассейна реки Меконг, принять проект строительства каскада гидроэлектростанций в нижней части реки. По мнению правительств ...

Связь частоты ураганов с солнечной активностью
Частота ураганов непостоянна, их активность то затухает, то повышается. Как и другие погодные явления, ураганы могут инициироваться Солнцем. Мы живем под боком спокойной, но все же живой, активной звезды, дыхание которой ощущаем по многим проявлениям, называемым солнечной активностью. Известен ее 1 ...

Проблемы японских лесов
Японская традиция рассматривает человека как часть природы, в отличие от западной, которая противопоставляет человека природе, рассматривает его как творца, способного подчинить природу своей воле. Эти два подхода столкнулись в Японии в послевоенные годы. С одной стороны, проявлялось традиционное с ...