Размещение производительных сил
Страница 2

Транспорт. Лишь в середине 20 в. из Улан-Батора в административные центры аймаков были проложены автодороги (большей частью грунтовые). Стратегическая трасса Наушки – Улан-Батор (400 км) стала первой гудронированной дорогой Монголии. В 1949 завершилось строительство отрезка железной дороги, связавшего Улан-Батор с Транссибирской магистралью на территории Советского Союза. Позднее ветка была продолжена дальше на юг, а в 1956 она соединилась с железнодорожной сетью Китая. Хотя проходящая по монгольской земле железная дорога служила в основном для транспортировки грузов между Китаем и Советским Союзом, эта магистраль в немалой степени способствовала экономическому развитию самой Монголии. В конце 1980-х годов почти 3/4 грузовых перевозок в стране осуществлялось с помощью железнодорожного транспорта.

Воздушные трассы связывают Монголию с Россией, Китаем, Вьетнамом, Японией. Собственный самолетный парк Монголии невелик, и дальние авиамаршруты обслуживают самолеты других стран. Собственная авиация Монголии имеет регулярную авиасвязь со всеми аймаками страны.

Торговля. До 1991 более 90% внешней торговли Монголии приходилось на долю остальных стран социалистического содружества, прежде всего Советского Союза. Ведущим торговым партнером Монголии среди капиталистических стран являлась Япония. Сегодня основными статьями монгольского экспорта являются сегодня минералы и металлические руды, а также продукты животноводства. В страну ввозятся в основном машины и оборудование, нефтепродукты, потребительские товары. Денежная единица Монголии – тугрик, а разменная монета именуется мунгу (в 1 тугрике 100 мунгу).

Страницы: 1 2 


Экономические предпосылки развития и размещения производства на территории
Население Малайзии на июль 2008 года составляет 25,3 млн человек. 50,4 % - малайцы, 23,7 % - китайцы, 11 % - представители многочисленных островных племен, 7,1 % - индийцы, 7,8 % - другие национальности. Официальный язык страны - малайский. 60,4 % населения исповедует ислам, 19,2 % - буддизм, 9,1 % ...

Проблемы развития района
· низкий уровень развития промышленности (за исключением Львовской области); · социальные и экономические проблемы малых городов; · слабое развитие Закарпатской свободной экономической зоны; · сложная экологическая ситуация Предкарпатья вследствие большой концентрации химических предприятий и военн ...

Салаватстекло
ОАО «Салаватстекло» - одно из крупнейших в России предприятий по производству стекольной продукции, занимающее порядка 24% рынка листового стекла в России. ОАО «Салаватстекло» - один из крупных игроков стекольной промышленности России, обладающий диверсифицированной линейкой выпускаемой продукции, ...