Основные факторы развития комплекса. Их наличие и состояние
Страница 2

Прочее » Машиностроительный комплекс России » Основные факторы развития комплекса. Их наличие и состояние

В последние годы страны с дешевой рабочей силой оказались в более благоприятной ситуации для развития трудоемких отраслей машиностроения.

Продукция общего машиностроения обладает низким качеством, что объясняет слабую по сравнению с зарубежными странами экспортность этой отрасли. Низок в целом и технико-экономический уровень обеспечения машиностроительных предприятий, производительности машиностроительного комплекса. Высока зависимость России от импорта оборудования.

Благоприятным фактором для дальнейшего развития производств, требующих квалифицированного труда, служит сеть научно-исследовательских учреждений, институтов.

Страницы: 1 2 


Транспорт Красноярска
Красноярск — крупный транзитный узел, расположенный на пересечении Транссибирской магистрали и исторически сложившихся торговых путей по реке Енисей. Железнодорожный Через город проходит Транссибирская магистраль, осуществляется железнодорожное сообщение Абакан — Тайшет, Ачинск — Абакан, Красноярск ...

Природа
Рельеф местности. Турция преимущественно горная страна, где мощные окраинные хребты окружают высокое внутреннее плоскогорье, узкие равнины занимают территорию на периферии. Выделяют 5 орографических областей. Причерноморье (Понтийские горы). В рельефе доминируют Понтийские горы (хребты Кюре и Илгаз ...

Климатические особенности региона
На климат Алтая оказывает влияние близость территории к засушливым пространствам Азии и удаленность от океанов. Лишь арктические воздушные массы, претерпев трансформацию, достигают юга Сибири. Горный характер поверхности, резкое расчленение обусловливают сильное охлаждение ее зимой и развитие тепло ...