Основные факторы развития комплекса. Их наличие и состояние
Страница 2

Прочее » Машиностроительный комплекс России » Основные факторы развития комплекса. Их наличие и состояние

В последние годы страны с дешевой рабочей силой оказались в более благоприятной ситуации для развития трудоемких отраслей машиностроения.

Продукция общего машиностроения обладает низким качеством, что объясняет слабую по сравнению с зарубежными странами экспортность этой отрасли. Низок в целом и технико-экономический уровень обеспечения машиностроительных предприятий, производительности машиностроительного комплекса. Высока зависимость России от импорта оборудования.

Благоприятным фактором для дальнейшего развития производств, требующих квалифицированного труда, служит сеть научно-исследовательских учреждений, институтов.

Страницы: 1 2 


Рельеф дна и геологическое строение
В строении рельефа дна выделяются: шельф, материковый склон и глубоководная котловина. Шельф глубиной 110-160 м достигает наибольшей ширины (свыше 200 км) в северо-западной части моря; в остальных районах глубина его обычно менее 110 м, ширина от 10-15 км до 2,5 км (у берегов Турции). Материковый с ...

Транспорт - пульс Москвы
Без транспорта не было бы нынешней Москвы: её удачное географическое положение привело к ней все дороги, бывшая деревушка оказалась на пересечении всех торговых путей. Действительно, Москва не была бы столицей без дорог, которые все ведут в Москву, а значит и без транспорта. Москва - как живой орга ...

Послеледниковое время
В послеледниковое время весьма заметные изменении в рельефе прошли под влиянием рек. Сразу же после освобождения территории области ото льда днепровского ледника началось интенсивное углубление долин рек. Выработанные многими и особенно наиболее крупными реками ложа поймы в дальнейшем были заполнен ...