Транспорт

В целом транспорт

региона развит неравномерно. Немногочисленные железные дороги связывают основные товаропроизводительные районы со столицами. Общая их протяжность - 25 339 км, а Лаос и Бруней железных дорог не имеют. В последнее время быстрыми темпами развивается автомобильный транспорт

. Общий парк насчитывает 5,8 млн пассажирских и 2,3 млн грузовых автомобилей.

Главную роль во всех странах играет водный транспорт

, в полуостровных — речной, островных — морской. Важное значение в транспортном комплексе имеет Малаккский пролив (длина его — 937 км, наименьшая ширина — 15 км, наименьшая глубина на фарватере — 12 м). Для перевозок между островами используют и парусники. Собственные торговые флоты имеют Сингапур (11,4 млн бр.-реестр, т), Таиланд (2,5 млн бр.- реестр, т), Индонезия (2,3 млн бр.-реестр, т.). Сингапурский порт является одним из наибольших в мире по суммарному грузовому обороту (280 млн т) и третьим после Роттердама и Сянгана по обработке морских контейнеров (14 млн условных товарных единиц). Большими портами являются Хошимин, Хайфон, Дананг (Вьетнам), Джакарта, Сурабая (Индонезия), Куантан, Клан, Кота-кина-балу (Малайзия), Бангкок (Таиланд) и т.п Существенно прогрессирует в регионе авиатранспорт. Функционируют 165 аэропортов с постоянными рейсами. На протяжении последних лет лидирует в мире по качеству обслуживания и эффективности работы аэропорт Чанги (Сингапур). Ежегодная пропускная способность его достигла 24 млн авиапассажиров, в ближайшее время она может возрасти до 60 млн пассажиров. Основные рейсы между внутренними аэропортами осуществляют национальные авиакомпании «Гаруда» (Индонезия), «Сингапур Эйрлайнз» (Сингапур).

Главные железнодорожные и шоссейные пути соединяют порты стран с их внутренними районами и обслуживают преимущественно внешнеэкономические связи.


Нерудные полезные ископаемые
Территория Украины в целом богата нерудными полезными ископаемыми и поэтому ее социально-экономический комплекс практически полностью обеспечен ресурсами строительных материалов и в значительной степени — залежами горно-химического сырья. Залежи Важным сырьем для пищевой, химической и других отрасл ...

Королевский дворец
Неоклассицистический фасад дворца смотрит на правую (юж­ную) стену собора . За время су­ществования у этого здания не раз менялись владельцы, что изменяло его архитектурный облик. Совре­менный вид дворец приобрел в XVIII в. (арх. Дж. Пьермарини). К сожалению, интерьеры памятника не пережили бомбежк ...

Анализ эколого-ресурсной альтернативы
Альтернативной является развитие отраслей промышленности, не связанных с нефтепереработкой, химических и нефтехимических промышленностей. Развитие их приведет к решению проблемы занятости населения поселков, которые в большей мере страдает от безработицы, а также эти отрасли будут производить во мн ...