Транспорт

В целом транспорт

региона развит неравномерно. Немногочисленные железные дороги связывают основные товаропроизводительные районы со столицами. Общая их протяжность - 25 339 км, а Лаос и Бруней железных дорог не имеют. В последнее время быстрыми темпами развивается автомобильный транспорт

. Общий парк насчитывает 5,8 млн пассажирских и 2,3 млн грузовых автомобилей.

Главную роль во всех странах играет водный транспорт

, в полуостровных — речной, островных — морской. Важное значение в транспортном комплексе имеет Малаккский пролив (длина его — 937 км, наименьшая ширина — 15 км, наименьшая глубина на фарватере — 12 м). Для перевозок между островами используют и парусники. Собственные торговые флоты имеют Сингапур (11,4 млн бр.-реестр, т), Таиланд (2,5 млн бр.- реестр, т), Индонезия (2,3 млн бр.-реестр, т.). Сингапурский порт является одним из наибольших в мире по суммарному грузовому обороту (280 млн т) и третьим после Роттердама и Сянгана по обработке морских контейнеров (14 млн условных товарных единиц). Большими портами являются Хошимин, Хайфон, Дананг (Вьетнам), Джакарта, Сурабая (Индонезия), Куантан, Клан, Кота-кина-балу (Малайзия), Бангкок (Таиланд) и т.п Существенно прогрессирует в регионе авиатранспорт. Функционируют 165 аэропортов с постоянными рейсами. На протяжении последних лет лидирует в мире по качеству обслуживания и эффективности работы аэропорт Чанги (Сингапур). Ежегодная пропускная способность его достигла 24 млн авиапассажиров, в ближайшее время она может возрасти до 60 млн пассажиров. Основные рейсы между внутренними аэропортами осуществляют национальные авиакомпании «Гаруда» (Индонезия), «Сингапур Эйрлайнз» (Сингапур).

Главные железнодорожные и шоссейные пути соединяют порты стран с их внутренними районами и обслуживают преимущественно внешнеэкономические связи.


Потребительский рынок товаров и услуг
Дальнейшее развитие города-курорта как одного из ведущих курортов Черноморского побережья непосредственно связано с расширением сети розничной торговли и общественного питания путем строительства новых объектов в городе и курортных поселках, а также проведением реконструкции и обновлением материаль ...

Природные ресурсы
хабаровский край климат промышленность Растительность. Лесные ресурсы Растительность и почвы. Распространены дерново-подзолистые почвы, на равнинных участках — лугово-болотные и болотные почвы, в южных районах — бурые лесные и буро-таёжные почвы. На севере формируются горно-таёжные и горно-тундровы ...

Экологическая ситуация и состояние окружающей среды
Состояние окружающей среды в Омской области ухудшается с каждым годом. Причинами тому являются: увеличение количества автотранспорта (в настоящее время в области зарегистрировано около 350 тысяч единиц транспорта); нерациональное сельскохозяйственное природопользование, которое способствует деграда ...