Транспорт

В целом транспорт

региона развит неравномерно. Немногочисленные железные дороги связывают основные товаропроизводительные районы со столицами. Общая их протяжность - 25 339 км, а Лаос и Бруней железных дорог не имеют. В последнее время быстрыми темпами развивается автомобильный транспорт Подробное описание квалификационная категория медицинских работников тут.

. Общий парк насчитывает 5,8 млн пассажирских и 2,3 млн грузовых автомобилей.

Главную роль во всех странах играет водный транспорт

, в полуостровных — речной, островных — морской. Важное значение в транспортном комплексе имеет Малаккский пролив (длина его — 937 км, наименьшая ширина — 15 км, наименьшая глубина на фарватере — 12 м). Для перевозок между островами используют и парусники. Собственные торговые флоты имеют Сингапур (11,4 млн бр.-реестр, т), Таиланд (2,5 млн бр.- реестр, т), Индонезия (2,3 млн бр.-реестр, т.). Сингапурский порт является одним из наибольших в мире по суммарному грузовому обороту (280 млн т) и третьим после Роттердама и Сянгана по обработке морских контейнеров (14 млн условных товарных единиц). Большими портами являются Хошимин, Хайфон, Дананг (Вьетнам), Джакарта, Сурабая (Индонезия), Куантан, Клан, Кота-кина-балу (Малайзия), Бангкок (Таиланд) и т.п Существенно прогрессирует в регионе авиатранспорт. Функционируют 165 аэропортов с постоянными рейсами. На протяжении последних лет лидирует в мире по качеству обслуживания и эффективности работы аэропорт Чанги (Сингапур). Ежегодная пропускная способность его достигла 24 млн авиапассажиров, в ближайшее время она может возрасти до 60 млн пассажиров. Основные рейсы между внутренними аэропортами осуществляют национальные авиакомпании «Гаруда» (Индонезия), «Сингапур Эйрлайнз» (Сингапур).

Главные железнодорожные и шоссейные пути соединяют порты стран с их внутренними районами и обслуживают преимущественно внешнеэкономические связи.


Развитие форм рельефа
Как и все другие компоненты природы, рельеф постоянно меняется. Современные рельефообразующие процессы можно разделить на две группы: внутренние (эндогенные), вызванные движениями земной коры (их называют неотектоническими, или новейшими), и внешние (экзогенные). Новейшие тектонические движения зем ...

Север
В областях к северу от 18-ой параллели существует два сезона - зима и лето. Зима весьма прохладная и влажная и обычно длится примерно с ноября по апрель. Февраль и март отмечены постоянным моросящим дождем, который вьетнамцы называют "дождевая пыль". Жаркое лето длится с мая по октябрь. С ...

Лесорастительное районирование Ханты-мансийского автономного округа
Лесорастительное районирование создает природную (экологическую) основу для изучения лесного покрова, для специализации всего комплекса лесоводственно-хозяйственных мероприятий по использованию лесов, их восстановлению после сплошных рубок, пожаров и других разрушающих воздействий, а также для меро ...