Транспорт

В целом транспорт

региона развит неравномерно. Немногочисленные железные дороги связывают основные товаропроизводительные районы со столицами. Общая их протяжность - 25 339 км, а Лаос и Бруней железных дорог не имеют. В последнее время быстрыми темпами развивается автомобильный транспорт

. Общий парк насчитывает 5,8 млн пассажирских и 2,3 млн грузовых автомобилей.

Главную роль во всех странах играет водный транспорт

, в полуостровных — речной, островных — морской. Важное значение в транспортном комплексе имеет Малаккский пролив (длина его — 937 км, наименьшая ширина — 15 км, наименьшая глубина на фарватере — 12 м). Для перевозок между островами используют и парусники. Собственные торговые флоты имеют Сингапур (11,4 млн бр.-реестр, т), Таиланд (2,5 млн бр.- реестр, т), Индонезия (2,3 млн бр.-реестр, т.). Сингапурский порт является одним из наибольших в мире по суммарному грузовому обороту (280 млн т) и третьим после Роттердама и Сянгана по обработке морских контейнеров (14 млн условных товарных единиц). Большими портами являются Хошимин, Хайфон, Дананг (Вьетнам), Джакарта, Сурабая (Индонезия), Куантан, Клан, Кота-кина-балу (Малайзия), Бангкок (Таиланд) и т.п Существенно прогрессирует в регионе авиатранспорт. Функционируют 165 аэропортов с постоянными рейсами. На протяжении последних лет лидирует в мире по качеству обслуживания и эффективности работы аэропорт Чанги (Сингапур). Ежегодная пропускная способность его достигла 24 млн авиапассажиров, в ближайшее время она может возрасти до 60 млн пассажиров. Основные рейсы между внутренними аэропортами осуществляют национальные авиакомпании «Гаруда» (Индонезия), «Сингапур Эйрлайнз» (Сингапур).

Главные железнодорожные и шоссейные пути соединяют порты стран с их внутренними районами и обслуживают преимущественно внешнеэкономические связи.


Особенности организации производства на территории - отраслевая структура производства
В Малайзии сельское хозяйство занимает 7,3% ВВП, промышленность – 33,5%, а сфера услуг – 59,1% ВВП. Население страны «разбросано» по сферам производства прямо пропорционально вышестоящим данным: промышленность - 27%, с/х + лесная + рыбная промышленность – 16%, туризм и местная торговля – 17%, услуг ...

Сельское хозяйство
Сельское хозяйство региона недостаточно обеспечено земельными ресурсами из-за высокой плотности населения. В нем преобладает земледелие над животноводством, большими являются расходы ручной работы на единицу земельной площади и низкая товарность хозяйств. Техника и технология большей частью очень п ...

Предполагаемые причины и факторы климатических изменений. Циклические колебания климата
Известно, что естественные колебания глобального климата определяются изменениями в приходе солнечной радиации на верхнюю границу атмосферы в результате колебания солнечной постоянной, колебания радиации из-за изменений астрономических параметров земной орбиты или из-за ослабления радиации стратосф ...