Пути решения проблем в металлургии Донецкой области
Страница 3

Прочее » Металлургическая промышленность Донецкой области » Пути решения проблем в металлургии Донецкой области

«В своих предварительных расчетах мы взяли за основу максимальные объемы производства продукции – т.е. показатели предкризисного 2007 года (в физическом выражении в Донецкой области это выливается в 16,3 млн тонн чугуна, 8,2 млн тонн мартеновской и 10,6 млн тонн конвертерной стали), – говорит В. В. Кисиль. – Для производства этого количества продукции в существующих условиях было затрачено 14 млн 363 тыс. тонн условного топлива. Если бы техперевооружение было уже закончено, выплавка такого количества металла потребовала бы уже 11,3 млн. тонн условного топлива – суммарные затраты уменьшились бы на 21,6%. При этом на производстве чугуна экономилось бы почти 14% энергозатрат, на производстве стали затраты уменьшились бы почти на 80%, на производстве проката – на 38%. Расход кокса на производстве чугуна сократился бы на 25%, а это в физическом выражении 2 млн 88 тыс. тонн – почти три месяца работы коксохимов Донецкой области. А потребление газа в производстве металлопродукции сократилось бы более чем на 70%». (3)

Решение трех вышеперечисленных задач (отказ от мартеновского способа производства, оснащение доменного производства установками пылеугольного вдувания и 100% перевод производства стали на непрерывную разливку) позволит украинской металлургии в полной мере использовать свои естественные преимущества (собственное сырье, доступность морских перевозок и т.д.) и существеннейшим образом повысить уровень собственной конкурентоспособности на мировых рынках. В условиях пост-кризисной нехватки средств точный срок окончания процесса техперевооружения отечественных предприятий назвать крайне сложно (если вообще возможно), но, судя по всему, у металлургов просто нет другого выхода, как провести его максимально быстро.

анализ показатель металлургия

Страницы: 1 2 3 


Транспорт и связь
На территории муниципального образования город-курорт Геленджик пассажирские перевозки городского и пригородного сообщения осуществляют МУП «Пассажирского автотранспортного обслуживания» и ООО «Южные Транспортные Линии». В 2007 году предприятиями приобретено 32 автобуса большой вместимости марок «Х ...

Страхование
На территории муниципального образования зарегистрировано 15 страховых компаний, предоставляющих все виды страховых услуг. Большая доля страховых премий приходится на такие виды страхования как: страхование имущества, добровольное медицинское страхование, КАСКО и ОСАГО. Сбор страховых премий по ито ...

Хозяйственная оценка ЭГП, природно-ресурсного, экономического, демографического и другого потенциала территории
Основу экономики составляет промышленность (46 % ВВП) и сфера услуг (41 %). Сельское хозяйство дает 13 % ВВП. Особенно высокого развития достигли электронная и электротехническая промышленность (1 место в мире по производству электронных чипов и бытовых кондиционеров), автопроизводство (в стране су ...