Динамика миграционных процессов на Дальнем Востоке
Страница 2

Прочее » Демографическая ситуация на Дальнем Востоке » Динамика миграционных процессов на Дальнем Востоке

Сохраняется отрицательная миграция с другими зарубежными странами. Среди эмигрантов преобладают жители Приморского края(61% эмигрировавших жителей Дальневосточного района), Еврейской автономной области (19%), Хабаровского края (12%).

Миграционные процессы последних лет позволяют ожидать стабилизацию темпов оттока населения из региона. По-видимому, среди остающегося населения начинает доминировать контингент, более или менее приспособившийся к экономической ситуации, а также коренные жители. Кроме того, нужно учесть и высокую для потенциальных мигрантов стоимость переселения, включая огромные транспортные тарифы, а также неразвитость рынка жилья в стране.

Замедление процесса миграционных потерь населения не позволяет все же оптимистически смотреть на перспективы развития демографического и трудового потенциала Дальневосточного региона, который всегда относился к числу трудонедостаточных и удовлетворял свою потребность в рабочей силе за счет миграции извне.

Страницы: 1 2 


Транспорт
Главные железнодорожные магистрали, проходящие через территорию удмуртии: Казань - Екатеринбург и Киров - Пермь. Довольно развит автомобильный транспорт. Судоходство по р. Каме не отличается большой протяженностью (около 200 км) и осуществляется только 6 месяцев в году. Столица связана авиалиниями ...

Определение отрасли, ее значение и объемы производства химической промышленности
Химическая промышленность — одна из самых молодых отраслей мировой индустрии, которая ныне входит в ее «авангардную тройку», наряду с металлургией и машиностроением. Химическая промышленность – комплексная отрасль, определяющая, наряду с машиностроением, уровень НТП, обеспечивающая все отрасли наро ...

Транспорт нефти. Магистральные нефтепроводы
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в части перевозок нефти ...