Транспорт - пульс Москвы
Страница 1

Без транспорта не было бы нынешней Москвы: её удачное географическое положение привело к ней все дороги, бывшая деревушка оказалась на пересечении всех торговых путей.

Действительно, Москва не была бы столицей без дорог, которые все ведут в Москву, а значит и без транспорта. Москва - как живой организм, её сердце постоянно поддерживает её жизнь, её кровь - транспортные потки - постоянно циркулируют, принося жизнь и всё для неё необходимое даже в самые отдалённые её уголки. Как живое существо, Москва сазу же замирает от транспортного паралича и может погибнуть, как от малокровия, от полной остановки транспортного потока.

Только транспорт может обеспечить связь между Москвой и её агломерацией, благодаря ему они живут одной жизнью, как один организм, как единое целое.

Агломерация имеет звёздную конфигурацию, вытягиваясь лучами вдоль 11 железнодорожных радиусов. Ежедневно в Москву из Подмосковья приезжает на работу около 600 тыс. человек, навстречу им движется поток в 150-200 тыс.

…До последнего постановления Генплана 1999 года жилищное строительство в основном размещалось на периферии и непосредственно за её пределами, то есть уже в самой агломерации. В то же время места приложения труда как оставались, так и остаются до сих пор в основном в центральной и срединной частях города. Поэтому в 1990 году Правительство Москвы одобрило проект Института Развития Генерального Плана г. Москвы "о дальнейшем развитии и улучшении транспортной инфраструктуры" на последующие 10 лет.

Вот некоторые замыслы, которые учитывали постоянный рост агломерации:

- важное место в организации пассажироперевозок всегда отводилось и отводится до сих пор электрифицированным железным дорогам. Пригородно-городские железные дороги являются составной частью общей системы скоростного пассажирского транспорта и обеспечивают скоростные связи города-центра с населёнными пунктами Московской агломерации. В связи с тем, что сеть железных дорог в пределах Московской агломерации и города уже сформировалась, было решено повысить её провозную и пропускную способность, а так же скорость перевозки пассажиров;

- был поднят ещё один "больной" вопрос: городу нужны новые виды транспорта, обеспечивающие его связь с аэропортами, городами-спутниками, крупными зонами отдыха. Нужна своя экологически чистая система для транспортного обслуживания. Всё это было нужно тогда, всё это нужно и сейчас, возможно даже больше, чем раньше;

- было решено, что основными транспортными каналами, связывающими центр Москвы и её агломерации, останутся магистрали. Они должны были превратиться в сеть магистральных улиц с непрерывным движением, которые должны были обеспечить быстрые и удобные связи населённых пунктов агломерации между собой и с центральной частью.

К сожалению, эти планы так и остались планами - ни один из этих пунктов так и не был выполнен. Не только никаких новых видов транспорта не появилось, но даже обычный транспорт не заменялся по мере износа, экологическая обстановка серьезно ухудшилась, электрички всё так же ползут от станции к станции, и в них всё так же ездят стоя…

Вывод: на сегодняшний день уровень транспортной инфраструктуры столицы вполне можно назвать неудовлетворительным. На самом деле, здесь подошли бы намного более сильные выражения. Тем не менее ещё не всё потерянно, есть совсем неплохие перспективы.

…Постановлением Генплана, одобренного Правительством Москвы 20 июля 1999 года, были внесены значительные изменения в политику жилищного и промышленного строительства, децентрализации обслуживания и деловой активности. Столь серьёзные изменения невозможны без радикального преображения долгие годы отстававшей транспортной инфраструктуры столицы. Генплан предусматривает увеличение протяжённости магистралей с 1245 до 1900 км, реконструкцию существующих и строительство новых развязок, тоннелей и эстакад, коренное переустройство системы внешнего транспорта.

При строительстве МКАД, в целом уже завершённого, на основных автомобильных въездах в Москву были построены, а так же ещё планируется строить дальше новые многоуровневые развязки. Это позволяет существенно увеличить пропускную способность дорог, связывающих Москву и её пригороды.

Страницы: 1 2 3


Классификация атласов
Система всегда подразумевает некоторую жесткость построения. В атласной картографии она определяется главными факторами: · картографируемым пространством, его размерами и географическими особенностями; · назначением, т.е. кругом основных потребителей и техническими условиями работы с атласами; · со ...

Анализ ЭГП Удмурдской Республики
Удмурдия выгодно расположена в промышленно развитом многоперспективном районе страны - Урале. Климат на территории республики благоприятен типичен для данной местности и благоприятен для выращивания сельскохозяйственных культур. По территории республики протекают крупные реки: Чепца, Кама, Вятка. Б ...

Кинематограф Африки
В целом кинематограф Африки развит слабо, исключение составляет лишь киношкола Северной Африки, где с 1920-х годов снималось множество фильмов (кинематографы Алжира и Египта). Так называемая Чёрная Африка долгое время своего кино не имела, и служила лишь декорацией для фильмов, снимаемых американца ...