Италия: этнические и географические данные

Прочее » Италия: этнические и географические данные

Итальянская Республика, государство в Южной Европе, имеющее выход к Средиземному морю. Занимает территорию, расположенную к югу от Альп, Апеннинский полуостров и два крупных острова в Средиземном море – Сардинию и Сицилию, а также множество более мелких островов. На суше Италия граничит с Францией на северо-западе, со Швейцарией и Австрией на севере и со Словенией на северо-востоке.

Столица

– Рим.

Численность населения

: 58 млн. человек (2003).

Плотность населения

: 194 человека на 1 кв. км.

Городское население

: 71%.

Сельское население

: 29%.

Площадь:

301,3 тыс. кв. км.

Самая высокая точка:

гора Монблан (4807 м над у.м.).

Официальный язык:

итальянский.

Основная религия:

католичество.

Административно-территориальное деление

: 20 областей, подразделяемых на 95 провинций.

Денежная единица:

евро.

Национальный праздник:

День Конституции – 2 июня.

Государственный гимн:

«Гимн Мамели».

Герб Италии

Флаги Италии

Карта Италии


Транспорт
Автомобильный транспорт Лос-Анджелес — наиболее автомобилизированный город в мире: в нём зарегистрировано на 1,8 млн. больше автомобилей, чем лицензированных водителей. Ежедневно автомобили в совокупности проезжают по улицам города 160 миллионов километров. Лос-Анджелес обладает одной из самых разв ...

Рельеф дна и геологическое строение
В строении рельефа дна выделяются: шельф, материковый склон и глубоководная котловина. Шельф глубиной 110-160 м достигает наибольшей ширины (свыше 200 км) в северо-западной части моря; в остальных районах глубина его обычно менее 110 м, ширина от 10-15 км до 2,5 км (у берегов Турции). Материковый с ...

Прогнозирование изменения медико-географических условий региона и экологической обстановки
На будущее для Камчатской области можно сделать следующий прогноз изменения медико-географических условий и экологической обстановки: экологическая обстановка в будущем должна улучшаться, если для этого будут приняты необходимые меры, т.е. соответственно нужно отказаться от старых технологий, усили ...