Современное состояние картографирования Калужской области
Страница 3

Прочее » Атлас Козельского района Калужской области » Современное состояние картографирования Калужской области

Настоящий Закон вступил в силу с 1 января 2007 года.

23 декабря в Москве губернатор Анатолий Артамонов провел заседание рабочей группы Президиума Государственного Совета РФ по вопросу о повышении эффективности использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Российской Федерации. Речь шла о перспективных направлениях развития и использования результатов космической деятельности. В работе группы принял участие руководитель Федерального космического агентства Анатолий Перминов.

Анатолий Артамонов отметил, что использование космической техники и информации способно повысить эффективность многих видов деятельности, особенно в таких сферах, как природопользование, экология, планирование и контроль развития территорий, использование и развитие транспорта, топливно-энергетического комплекса, строительства, мониторинг лесного, водного и сельского хозяйства, кадастров земель и многих других направлений.

Подводя итог, глава региона подчеркнул, что сохранение и развитие всего комплекса, а это и учебные заведения, готовящие специалистов, и целый ряд предприятий с уникальными технологиями и научными разработками, придаст дополнительный импульс социально-экономическому развитию субъектов РФ.

1 января 2007 года в калужском сегменте сети Интернет начала работу служба «Интерактивная карта Калуги».

Новый ресурс уже по достоинству оценили в социальных и коммерческих организациях областного центра. Пользователями карты была внесена информация о предприятиях торговли и общественного питания. На интерактивной карте также появились обозначения школ, больниц, схемы маршрутов троллейбусов, обозначены объекты муниципального значения. Значительно возросла и функциональность ресурсами – улучшились механизмы отображения данных, созданы группы поиска, добавлена информация о проекте и его технической составляющей.

Страницы: 1 2 3 


Глобальные проблемы ландшафтной дифференциации
Географическая сфера подразделяется на различного ранга природные комплексы в результате воздействия четырех основных групп факторов. Космические факторы - положение Земли в Солнечной системе, инсоляция шарообразной поверхности нашей планеты с суточным и годовым движениями, трансформация солнечной ...

Транспорт
Автомобильный транспорт Лос-Анджелес — наиболее автомобилизированный город в мире: в нём зарегистрировано на 1,8 млн. больше автомобилей, чем лицензированных водителей. Ежедневно автомобили в совокупности проезжают по улицам города 160 миллионов километров. Лос-Анджелес обладает одной из самых разв ...

Пути решения проблем в металлургии Донецкой области
Металлургия Украины сегодня имеет целый комплекс глобальных взаимосвязанных проблем и особенностей, которые в силу объективных и субъективных причин накапливались и не решались целыми десятилетиями. Без их решения Украина, имея огромные запасы железорудного сырья, угля и флюсов и обладая пока ещё д ...