Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]
Страница 8

Прочее » Экономика национально-территориального образования - субъекта Российской Федерации Республики Алтай » Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]

В связи с сокращением налогооблагаемой базы и возникновением выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Федерации, а также с увеличением объема бюджетных расходов Правительству РА целесообразно принять меры по укреплению доходной базы региональных и местных бюджетов национально-территориальных образований посредством перераспределения источников налоговых и неналоговых доходов и меры по увеличению объема федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2009-2011 годах.

Также на федеральном уровне необходимо рассмотреть возможность направления средств федерального бюджета в рамках софинансирования реализуемых по линии Минэкономразвития России проектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства после предоставления отчета по использованию средств регионального бюджета.

Совершенствование региональной политики в Российской Федерации должно осуществляться с учетом потребностей в федеральной производственной и социальной инфраструктуре и трудовых ресурсах, состава планируемых (в виду ресурсных ограничений в условиях кризиса) к созданию в долгосрочном периоде инфраструктурных объектов и мер государственной поддержки развития приоритетных экономических специализаций.

С другой стороны, органам государственной власти национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации необходимо реализовать комплекс мер, направленных на повышение производительности, как приоритетного направления национальной промышленной политики, используя в качестве критерия эффективности деятельности количество созданных новых рабочих мест на предприятиях с высоким уровнем производительности.

Необходимо создавать в регионах институты экономического развития, в том числе, инфраструктуру профессиональных услуг для бизнеса, способных обеспечивать планомерное и целенаправленное развитие приоритетных секторов местной экономики. Обеспечить условия для развития доходной базы региональных и местных бюджетов, путем повышения эффективности использования государственной и муниципальной собственности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Географическое положение
Как видно на рисунке 5 Черное море значительно вытянутое по широте и суженное по середине Черное море лежит между параллелями 46°38′ и 40°54′ с. ш. и меридианами 27°21′ и 41°47′ в. д. и почти полностью окружено сушей, но не изолировано от Мирового океана. На юго-западе оно ч ...

Рождаемость
В 2007 году в области родилось 34894 тысячи детей, которых на 7,2% больше, чем в предыдущем. При этом наблюдалось возрастание уровня рождаемости с 7,0% в 2006 году до 7,3% в 2007 году. Это прежде всего обусловлено изменениями в возрастном составе населения через вступление к наилучшему репродуктивн ...

Электроснабжение
На территории Омской области расположены 4 ТЭЦ (все входят в ОАО "ТГК-11", ТЭЦ-2 работает в режиме котельной) и множество котельных (самая крупная Кировская районная котельная так же входит в ОАО "ТГК-11"). Большая часть котельных передана на баланс в муниципальное предприятие & ...