Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]
Страница 8

Прочее » Экономика национально-территориального образования - субъекта Российской Федерации Республики Алтай » Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]

В связи с сокращением налогооблагаемой базы и возникновением выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Федерации, а также с увеличением объема бюджетных расходов Правительству РА целесообразно принять меры по укреплению доходной базы региональных и местных бюджетов национально-территориальных образований посредством перераспределения источников налоговых и неналоговых доходов и меры по увеличению объема федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2009-2011 годах.

Также на федеральном уровне необходимо рассмотреть возможность направления средств федерального бюджета в рамках софинансирования реализуемых по линии Минэкономразвития России проектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства после предоставления отчета по использованию средств регионального бюджета.

Совершенствование региональной политики в Российской Федерации должно осуществляться с учетом потребностей в федеральной производственной и социальной инфраструктуре и трудовых ресурсах, состава планируемых (в виду ресурсных ограничений в условиях кризиса) к созданию в долгосрочном периоде инфраструктурных объектов и мер государственной поддержки развития приоритетных экономических специализаций.

С другой стороны, органам государственной власти национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации необходимо реализовать комплекс мер, направленных на повышение производительности, как приоритетного направления национальной промышленной политики, используя в качестве критерия эффективности деятельности количество созданных новых рабочих мест на предприятиях с высоким уровнем производительности.

Необходимо создавать в регионах институты экономического развития, в том числе, инфраструктуру профессиональных услуг для бизнеса, способных обеспечивать планомерное и целенаправленное развитие приоритетных секторов местной экономики. Обеспечить условия для развития доходной базы региональных и местных бюджетов, путем повышения эффективности использования государственной и муниципальной собственности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Транспорт Красноярска
Красноярск — крупный транзитный узел, расположенный на пересечении Транссибирской магистрали и исторически сложившихся торговых путей по реке Енисей. Железнодорожный Через город проходит Транссибирская магистраль, осуществляется железнодорожное сообщение Абакан — Тайшет, Ачинск — Абакан, Красноярск ...

Металлургия
Ведущее место в промышленности Удмуртии занимают машиностроение, металлообработка и черная металлургия. Значительная роль принадлежит нефтедобыче. В республике ведутся крупные лесозаготовки, работают предприятия легкой и пищевой промышленности. Особенности размещения металлургических предприятий те ...

Население, язык, вероисповедание
Столица занимает первое место в стране по численности населения, которая увеличивается главным образом за счет иммигрантов. По последним данным, в Мадриде постоянно проживает около 16 тыс. иностранцев. Население столицы насчитывает приблизительно 5 млн. человек. Государственным языком является испа ...