Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]
Страница 8

Прочее » Экономика национально-территориального образования - субъекта Российской Федерации Республики Алтай » Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]

В связи с сокращением налогооблагаемой базы и возникновением выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Федерации, а также с увеличением объема бюджетных расходов Правительству РА целесообразно принять меры по укреплению доходной базы региональных и местных бюджетов национально-территориальных образований посредством перераспределения источников налоговых и неналоговых доходов и меры по увеличению объема федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2009-2011 годах.

Также на федеральном уровне необходимо рассмотреть возможность направления средств федерального бюджета в рамках софинансирования реализуемых по линии Минэкономразвития России проектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства после предоставления отчета по использованию средств регионального бюджета.

Совершенствование региональной политики в Российской Федерации должно осуществляться с учетом потребностей в федеральной производственной и социальной инфраструктуре и трудовых ресурсах, состава планируемых (в виду ресурсных ограничений в условиях кризиса) к созданию в долгосрочном периоде инфраструктурных объектов и мер государственной поддержки развития приоритетных экономических специализаций.

С другой стороны, органам государственной власти национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации необходимо реализовать комплекс мер, направленных на повышение производительности, как приоритетного направления национальной промышленной политики, используя в качестве критерия эффективности деятельности количество созданных новых рабочих мест на предприятиях с высоким уровнем производительности.

Необходимо создавать в регионах институты экономического развития, в том числе, инфраструктуру профессиональных услуг для бизнеса, способных обеспечивать планомерное и целенаправленное развитие приоритетных секторов местной экономики. Обеспечить условия для развития доходной базы региональных и местных бюджетов, путем повышения эффективности использования государственной и муниципальной собственности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Разгар весны (зеленая весна)
Начало периода совпадает с прекращением заморозков в воздухе, окончание - с зацветанием клевера, калины обыкновенной и шиповника коричневого. Длится третий подсезон весь май и первые дни июня. Наступает с момента появления листвы лесов, парков, садов. На фоне повышающейся солнечной радиации и уровн ...

Проблемы развития района
· неравномерное территориальное развитие (особенно Сумской и Полтавской областей); · слабая реконструкция основных производств; · недостаточно высокий уровень экономического развития малых городов и поселков городского типа (особенно Сумской и Полтавской областей); · в сельской местности мало автод ...

Половозрастная структура населения в последний период
В настоящее время достаточно молодое население проживает в северных территориях Дальнего Востока. Доля людей в возрасте 65 лет и старше в Чукотском автономном округе – 2,2%, в Магаданской области – 3,6%. Женщины в населении Дальневосточного района имеют некоторый численный перевес – 50,4%, хотя на ...