Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]
Страница 8

Прочее » Экономика национально-территориального образования - субъекта Российской Федерации Республики Алтай » Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]

В связи с сокращением налогооблагаемой базы и возникновением выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Федерации, а также с увеличением объема бюджетных расходов Правительству РА целесообразно принять меры по укреплению доходной базы региональных и местных бюджетов национально-территориальных образований посредством перераспределения источников налоговых и неналоговых доходов и меры по увеличению объема федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2009-2011 годах.

Также на федеральном уровне необходимо рассмотреть возможность направления средств федерального бюджета в рамках софинансирования реализуемых по линии Минэкономразвития России проектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства после предоставления отчета по использованию средств регионального бюджета.

Совершенствование региональной политики в Российской Федерации должно осуществляться с учетом потребностей в федеральной производственной и социальной инфраструктуре и трудовых ресурсах, состава планируемых (в виду ресурсных ограничений в условиях кризиса) к созданию в долгосрочном периоде инфраструктурных объектов и мер государственной поддержки развития приоритетных экономических специализаций.

С другой стороны, органам государственной власти национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации необходимо реализовать комплекс мер, направленных на повышение производительности, как приоритетного направления национальной промышленной политики, используя в качестве критерия эффективности деятельности количество созданных новых рабочих мест на предприятиях с высоким уровнем производительности.

Необходимо создавать в регионах институты экономического развития, в том числе, инфраструктуру профессиональных услуг для бизнеса, способных обеспечивать планомерное и целенаправленное развитие приоритетных секторов местной экономики. Обеспечить условия для развития доходной базы региональных и местных бюджетов, путем повышения эффективности использования государственной и муниципальной собственности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Деградация береговой линии в результате воздействия природных и антропогенных факторов
Однако такие штора угрожают не только разлитием нефти и других токсических веществ. Общая длина береговой линии Украины достигает 2835км. [Фокина Н. А.]. Протяженность Крымского побережья Азовского и Черного морей составляет 980км, из них много больше половины, а именно, 76% - абразионных берегов [ ...

Банковский сектор
На территории муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляют деятельность пять кредитных организаций: Геленджикское отделение №1807 Юго-Западного банка Сбербанка России, ОАО «Геленджик-Банк», ЗАО «Банк Первомайский» дополнительный офис «Геленджикский», ОАО АКБ «Уралсиб-Юг банк» допо ...

Климат и растительность
Климат и растительность – субтропические, средиземноморские. В Афинах температура января - +9оС, июля - +27оС, количество осадков в год от 350 мм на равнинах до 1400 мм в горах. Под лесом и кустарником занято около 20% площади. В основном на территории Греции произрастают теплолюбивые культуры: хло ...