Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]
Страница 8

Прочее » Экономика национально-территориального образования - субъекта Российской Федерации Республики Алтай » Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]

В связи с сокращением налогооблагаемой базы и возникновением выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Федерации, а также с увеличением объема бюджетных расходов Правительству РА целесообразно принять меры по укреплению доходной базы региональных и местных бюджетов национально-территориальных образований посредством перераспределения источников налоговых и неналоговых доходов и меры по увеличению объема федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2009-2011 годах.

Также на федеральном уровне необходимо рассмотреть возможность направления средств федерального бюджета в рамках софинансирования реализуемых по линии Минэкономразвития России проектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства после предоставления отчета по использованию средств регионального бюджета.

Совершенствование региональной политики в Российской Федерации должно осуществляться с учетом потребностей в федеральной производственной и социальной инфраструктуре и трудовых ресурсах, состава планируемых (в виду ресурсных ограничений в условиях кризиса) к созданию в долгосрочном периоде инфраструктурных объектов и мер государственной поддержки развития приоритетных экономических специализаций.

С другой стороны, органам государственной власти национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации необходимо реализовать комплекс мер, направленных на повышение производительности, как приоритетного направления национальной промышленной политики, используя в качестве критерия эффективности деятельности количество созданных новых рабочих мест на предприятиях с высоким уровнем производительности.

Необходимо создавать в регионах институты экономического развития, в том числе, инфраструктуру профессиональных услуг для бизнеса, способных обеспечивать планомерное и целенаправленное развитие приоритетных секторов местной экономики. Обеспечить условия для развития доходной базы региональных и местных бюджетов, путем повышения эффективности использования государственной и муниципальной собственности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Общие сведения о стране
Расположение: на юго-западе Европы и занимает примерно 85% территории Пиренейского полуострова, Балеарские и Питиусские острова в Средиземном море, Канарские острова в Атлантическом океане. Территория страны на востоке и юге омывается Средиземным морем, на западе - водами Атлантического океана. Исп ...

Рождаемость
В 2007 году в области родилось 34894 тысячи детей, которых на 7,2% больше, чем в предыдущем. При этом наблюдалось возрастание уровня рождаемости с 7,0% в 2006 году до 7,3% в 2007 году. Это прежде всего обусловлено изменениями в возрастном составе населения через вступление к наилучшему репродуктивн ...

Население и национальный состав
Численность населения Омской области по данным Госкомстата России на 1 января 2012 года составляет 1974820 жителей, в том числе городское население -   1414438 человек (71,62 %). Население области проживает в 6 городах, 21 рабочем поселке, 1517 сельских населенных пунктах. В областном центре ...