Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]
Страница 8

Прочее » Экономика национально-территориального образования - субъекта Российской Федерации Республики Алтай » Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ[13]

В связи с сокращением налогооблагаемой базы и возникновением выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Федерации, а также с увеличением объема бюджетных расходов Правительству РА целесообразно принять меры по укреплению доходной базы региональных и местных бюджетов национально-территориальных образований посредством перераспределения источников налоговых и неналоговых доходов и меры по увеличению объема федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2009-2011 годах.

Также на федеральном уровне необходимо рассмотреть возможность направления средств федерального бюджета в рамках софинансирования реализуемых по линии Минэкономразвития России проектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства после предоставления отчета по использованию средств регионального бюджета.

Совершенствование региональной политики в Российской Федерации должно осуществляться с учетом потребностей в федеральной производственной и социальной инфраструктуре и трудовых ресурсах, состава планируемых (в виду ресурсных ограничений в условиях кризиса) к созданию в долгосрочном периоде инфраструктурных объектов и мер государственной поддержки развития приоритетных экономических специализаций.

С другой стороны, органам государственной власти национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации необходимо реализовать комплекс мер, направленных на повышение производительности, как приоритетного направления национальной промышленной политики, используя в качестве критерия эффективности деятельности количество созданных новых рабочих мест на предприятиях с высоким уровнем производительности.

Необходимо создавать в регионах институты экономического развития, в том числе, инфраструктуру профессиональных услуг для бизнеса, способных обеспечивать планомерное и целенаправленное развитие приоритетных секторов местной экономики. Обеспечить условия для развития доходной базы региональных и местных бюджетов, путем повышения эффективности использования государственной и муниципальной собственности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Мониторинг качества поверхностных и морских вод
Обобщение полученных данных проводилось в соответствии с РД52. 24. 643-2002 "Метод комплексной оценки степени загрязненности поверхностных вод по гидрохимическим показателям". Метод комплексной оценки позволяет однозначно оценить загрязненность воды одновременно по широкому перечню ингред ...

Озера Дагестана
До 80-90-x годов считалось, что Дагестан беден озёрами, а их общее количество не превышает цифры 100. Такое утверждение имеет основание, но лишь для некоторых природных зон республики. В последние 10-15 лет гидрологи и географы, любители природы, туристы и альпинисты выявили и описали немало новых ...

Территориально-планировочная структура
Калуга. Проектируется как зона перспективного многофункционального социально-экономического и градостроительного развития. Существенное значение имеет охрана объектов культурного наследия, развитие отдыха и туризма. Калуга растет, в основном, в северном направлении. Ось новых районов - дорога на Мо ...