Современные проблемы и перспективы развития и размещения машиностроительного комплекса
Страница 5

Прочее » Машиностроительный комплекс Российской Федерации » Современные проблемы и перспективы развития и размещения машиностроительного комплекса

- снизить ставки НДС для готовой машиностроительной продукции, включаемой в себестоимость машин и оборудования, предназначенных для производственного потребления внутри России;

- изменить порядок начисления амортизации;

- всемерно использовать дополнительные источники финансирования машиностроения, улучшив условия мобилизации имеющихся в стране финансовых ресурсов, прежде всего накопленных высоколиквидных государственных активов (пакетов акций предприятий и банков, имеющих высокий фондовый рейтинг);

- создать на этой основе при ЦБ РФ Российский инвестиционный фонд с целью финансирования инвестиционных реформ и проектов;

- создать фондовый рынок облигаций (коммерческих обязательств) крупных надежных компаний для пополнения оборотных средств;

- разработать государственную программу по кредитованию малых и средних предприятий машиностроения, образовавшихся в ходе реструктуризации крупных машиностроительных предприятий;

- максимально использовать накопленные промышленные активы, развивать систему корпоративного управления машиностроительными предприятиями с участием банковского бизнеса или других форм кредитования;

- способствовать созданию "инкубаторов" высокотехнологичных машиностроительных предприятий с господдержкой;

- способствовать формированию рынков через взаимодействие инновационной и технологической сферы машиностроительного комплекса России с инвестиционным потенциалом стран-импортеров оборудования;

- предотвратить кадровый кризис на предприятиях машиностроительного комплекса, в первую очередь, дефицит квалифицированных кадров, их старение, обеспечить приток молодежи за счет роста заработной платы и социальных мероприятий.

От Правительства РФ остаётся ждать необходимых действий и надеться, что все ошибки прошлых лет будут учтены, ведь машиностроение является ведущей отраслью всей промышленности, ее "сердцевиной". Продукция предприятий машиностроения играет решающую роль в реализации достижений научно-технического прогресса во всех областях хозяйства. [5]

Страницы: 1 2 3 4 5 


Характеристика гидрографической сети
Все крупные реки полуострова берут начало в горах Гималайско-Тибетской системы (см.рис.1), пересекают горные хребты и плоскогорья Индокитая, но их нижние течения проходят по обширным низменным равнинам среди собственных отложений. Аллювиальные равнины и дельты рек Индокитая – это крупнейшие районы ...

Растительность и животный мир
Геолого-геоморфологическое своеобразие Крымского полуострова, его оригинальная ландшафтная структура в значительной степени определяют генезис, историю формирования и развития, многие черты уникальности биологического разнообразия Крыма. В Крымских горах, благодаря сложному рельефу и разнообразным ...

Река "Кума"
Кума - река на Северном Кавказе. Длина 802 км, бассейн 33,5 тыс. кв. км. Основные притоки: правые — Подкумок, Золка, Дарья; левые — Томузловка, Сухой и Мокрый Карамыки, Сухая Буйвола. Берёт начало на северных склонах Скалистого хребта. В верховьях течёт в высоких и обрывистых берегах; на участке ср ...