Экспортная ориентация экономики Швеции
Страница 3

Прочее » Географическое положение и экономика Швеции » Экспортная ориентация экономики Швеции

Российская деятельность на транспортном рынке ЮЗШ практически полностью свернута. Заходы российских торгово-грузовых судов в порты региона крайне незначительны как по их количеству, так и по объему доставляемых грузов. В 1998 году на верфях Южной Швеции прошли ремонт и переоборудование три российских судна малой тоннажности. Закончено переоснащение для ведения сейсморазведки проданного в рассрочку норвежцам «Светломора I» . В Гетеборге владелец малого предприятия «Хай си сервисез» арендует российский танкер для дозаправки в открытом море шведских рыболовных судов. Перетяжка руля кожей Спб автоателье авангард перетяжка руля.

Аэропорт «Ландветтер» . Расположен в ЮЗШ (Гётеборг), является крупнейшим аэропортом Северной Европы. Считается, что «Ландветтер» заменит международный аэропорт «Каструп» (Копенгаген), если последний будет закрыт по какой-либо причине. В течение года «Ландветтер» может обслужить от 5 млн. пассажиров и обработать 110 тысяч тонн грузов. Международные и чартерные рейсы составляют около 60% всего потока пассажиров.

"Ландветтер» расположен в центре западной Швеции и находится в 25 км от Гётеборга, который является вторым по величине промышленным, научным и культурным центром страны, а также сравнительно недалеко от крупных городов Уддевалла, Трольхеттан, Алингсое, Бурос, Кунгсбака, Варберг и др. От аэропорта до Гётеборга и Буроса ходят маршрутные автобусы.

"Ландветтеру» принадлежит рекорд по пунктуальности выполнения полетов в Европе. Ежегодно 99,7% самолетов независимо от погоды и того факта, что аэропорт расположен в самом туманном районе Швеции (аэропорт охвачен полностью туманом в течение одного месяца в году), садятся и взлетают строго по расписанию. Время регистрации на международных линиях доведено до 30 мин., на внутренних – до 10 мин. Противопожарная система безопасности аэропорта является одной из самых быстрых систем реагирования в мире: 6 тыс. литров воды в минуту могут достичь любой точки взлетной полосы за 90 сек. (при международной норме в 120 сек.).

В районе аэропорта имеются две платные стоянки. Одна из них для провожающих и посетителей (вмещает 2500 автомобилей); другая – долговременная – для улетающих пассажиров (вмещает 1000 автомобилей).

В аэропорту имеется «команда безопасности» . По всему аэропорту расположены противотеррористические сигнальные системы и электронноконтролируемые двери. С центрального пульта осуществляется постоянное наблюдение за входными дверями в главное здание аэропорта и скрытый контроль залов.

Эресунн. Интерес представляет последовательное выдвижение Южной Швеции, прежде всего Мальмё, и района Большого Копенгагена на позиции сдвоенного центра транснационального регионального сотрудничества по обе стороны пролива Эресунн. Речь идет о концентрации в названном районе собственных совокупных ресурсов с подключением финансовых источников ЕС. В 1993 году был создан Эресуннский комитет, являющийся по сути политическим механизмом претворения в жизнь названных замыслов: его почетными сопредседателями являются премьер-министр Швеции Й. Перссон и премьер-министр Дании П. Расмуссен.

Эресуннская транснациональная региональная структура формируется в результате законодательно закрепленного на этот счет решения, принятого датским и шведским правительствами. Дополнительным импульсом в деле его реализации послужило начало строительства комбинированного железнодорожно-автомобильного моста между Копенгагеном и Мальмё. Эта магистраль является составной частью трансевропейской транспортной сети и будет введена в действие в 2000 году.

Население Эресуннского региона составляет 2,9 млн. человек при обшей занятости в 1,4 млн. Он обладает уникальным потенциалом в деле развития межрегиональной торговли.

Гетеборг-Осло. Фopмaльнo закрепленное устойчивое начало трансграничного сотрудничества между Западной Швецией и Южной Норвегией было заложено созданием в 1980 г. Приграничного комитета в рамках соответствующих программ Совета министров северных стран. Далее, в связи с вхождением Швеции в Евросоюз (Норвегия не входит в состав ЕС) на основе подписанного в 1995 г. шведско-норвежского межрегионального соглашения создается единый орган координации сотрудничества – Совет. В его состав вошли представители городских властей Гетеборга и Осло, губернского политико-экономического истеблишмента; двухлетнее председательствование осуществляется поочередно. По февраль 1999 г. трансграничное сотрудничество контролируется Гетеборгом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Перспективы развития, размещения и территориальной организации производительных сил в регионе
Работа промышленного комплекса всегда предопределяла перспективы развития экономики Удмуртской Республики. Признанием успешности управления экономикой Удмуртской Республики, обеспечившей социально- экономическую стабильность, можно считать последовательное повышение в последние годы деловой предпри ...

Санитарная очистка
В июне 2012 г Управлением Роспотребнадзора по Омской области проведено аппаратное совещание, на котором было проанализировано состояние организации санитарной очистки на территории Омской области. На совещании было отмечено, что существующая система очистки территорий жилой застройки населённых пун ...

Проблемы и перспективы развития
Калуга. Калуга имеет все возможности для того, чтобы стать научно-техническим центром общероссийского значения, выполнять роль научно-производственного, инфраструктурного, рекреационно-туристского и транспортного центра в системе расселения Центрального Федерального округа, а также административног ...